Аромастилистика

2016-02-24T05:38:40+03:00 2019-01-23T00:19:29+03:00
+ 2
Модератор
+ 102
VIP-легенда
Зоя Гегеня
09:48, 24.02.2016
Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина.
Неизвестный автор


В нашем беспокойном, но интересном мире, ежедневно появляются на свет  новые слова, термины, направления в искусстве, новые технологии бизнеса.

Аромастилистика , как раз и есть такое направление. Было ли появление аромастилистики  неизбежным, будет ли ее жизнь продолжительной, а шествие по планете триумфальным?

  

Аромастилистика – это дисциплина( профессия, направление в мире моды), которая помогает  составить, подобрать  индивидуальный аромат с целью подчеркнуть, раскрыть стиль клиента, дополнить его образ, либо сформировать новый имидж.

Благодаря аромастилистике, а ее уже называют одним из самых престижных направлений, вы сможете почувствовать себя намного лучше, увереннее, вы сможете менять свой стиль в течение дня, в зависимости от обстоятельств.


Можно смело утверждать, что аромастилистика – это веление времени (вовремя замеченное маркетологами).

Аромастилист


На рынке труда появилась необыкновенная профессия, очень быстро ставшая востребованной и популярной.

Аромастилист – это специалист по индивидуальному подбору ароматов. Специалист в области продаж парфюмерии. 

Аромастилист - это новое направление в мире моды, ведь именно аромат заканчивает образ, который создал себе клиент. Парфюмерия это модный аксессуар, очень востребованный в нашей жизни. Это элемент нашего стиля, нашего имиджа.

Аромастилист позиционирует себя, не как продавец парфюмерии и ароматов вообще, а как специалист в такой области, как индустрия красоты. Главная задача аромастилиста – помочь человеку создать свой уникальный образ с помощью  парфюмерии. При этом ни название, ни рекламный образ не имеют значения. Трудно поверить, но одежда, сотканная из ароматов, неповторима! Это мечта многих и многих людей.

Аромастилист -  стала профессией  волшебников.  Известно, что разные ароматы способны создавать абсолютно разное настроение, тонизировать или успокаивать, арить радость или навевать грусть, и не каждый человек способен окружить себя тем ароматом, который будет радовать, бодрить и дарить чувство уверенности.  И задача аромастилиста, в зависимости от психологического портрета каждого конкретного человека и целей, которые он ставит перед собой в жизни, найти ему нужные ароматы.
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Модератор
+ 102
VIP-легенда
Так для хороших людей не жалко.
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Активный клубчанин
+ 47
Магистр
А мне никогда не доводилось обращаться к такому специалисту. Как-то все сама и сама выбираю.  Обожаю цветочные ароматы и иногда свежесть.  
Модератор
+ 102
VIP-легенда
Скажу честно,занимался этим направлением в компании Maybe Lauretta Larix Perfume,правда не долго.Остался их клиентом по сей день
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Модератор
+ 80
Легенда
Макс (24.02.2016, 14:49) писал:Скажу честно,занимался этим направлением в компании Maybe Lauretta Larix Perfume,правда не долго.

Можно расспрашивать про секреты успешного подбора парфюмерии? 
Модератор
+ 102
VIP-легенда
Макс
22:48, 24.02.2016
Чем отличаются духи от одеколона.


Состав всей парфюмерии одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат,смесь душистых веществ).

Вся разница заключается в пропорциях смеси.

Парфюмерия высшей категории - Духи (Parfum или Extrait): 20-30% парфюмерной композиции 90%-96% спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты.

Парфюмированная Вода (Дневные Духи,Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior -Esprit De Parfum - "Дух Духов")  15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте

Туалетная Вода (Eau DeToilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85%-ном спирте. 

Одеколон(Eau De Cologne) - 3-5%душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде. 

Освежающая Вода (Спортивная Вода,L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ныйспирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Модератор
+ 102
VIP-легенда
Зоя Гегеня
23:43, 24.02.2016
Верхние, сердечные и базовые ноты
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.                                               
Неизвестный автор
 


 Если вы хоть раз читали описание того или иного парфюма, то непременно замечали тот факт, что запах разделяется на три основных составляющие: верхние, сердечные и базовые ноты.

Разделение это вовсе не условное и имеет под собой реальную основу, о чем мы и поговорим в данной статье.

Все началось с известного французского парфюмера Писса, который жил в 19-м веке. Ему было неприятно парфюмерное однообразие, которое царило в мире, вследствие чего Писс решил изменить собственное ароматическое восприятие.
 
Именно он впервые обнаружил тот факт, что аромат, после контакта с кожей, начинает проходить разные парфюмерные фазы.
 
Писс сравнил эти фазы с большой симфонией, которая также разделяется на разнообразные этапы. А так как в парфюмерном мире того времени уже существовало разделение парфюмов на отдельные нотки, то Писс решил продолжить музыкальные ассоциации до конца. Поэтому наиболее уравновешенные ароматы было решено разделить на верхние, срединные и базовые составляющие, которые сменяют друг друга в продолжение той или иной фазы.
 
Верхние ноты
 
Знакомство с ароматом у каждого человека начинается с первых или верхних нот, которые вступают в игру сразу после нанесения парфюма на кожные покровы. Это нотки, которые будут играть совсем недолго.
 
Уже через пять-семь минут они будут постепенно исчезать, а на их место будут становиться новые, сердечные запахи. Данная особенность верхних нот должна учитываться при выборе парфюмерной композиции

Дело в том, что парфюм выбирается, как правило, именно по верхним ноткам, которые звучат только в начале. Но ведь верхние ноты – не основные, и после их исчезновения парфюм начинает играть уже совсем по-другому. Поэтому при выборе аромата нужно дождаться, пока парфюм не вступит в новую ароматическую стадию.
 
В парфюмерном мире в качестве верхних нот принято использовать имбирные, лавандовые, цитрусовые, анисовые и зеленые ароматы. Яркие и насыщенные свойства верхних нот работают, как правило, на самого обладателя парфюма, поскольку уже через несколько минут он перестает ощущать запах на своем теле.
 
Сердечные или средние ноты
 
Если вы хотите знать, как будет звучать на вас парфюм в продолжении дня, не спешите приобретать флакончик сразу после того, как он вам понравился.
 
Как мы уже сказали, верхние ноты исчезают довольно быстро, обнажая сердечную составляющую парфюма, то есть его ядро. В зависимости от стойкости того или иного аромата, средние нотки будут звучать от трех до пяти часов. Именно по ним судят о качестве и типу запаха.
 
Как правило, сердечные ноты характеризуются мягкостью и спокойствием, поскольку настырный запах будет неприятен, если он будет чувствоваться постоянно.
 
Типичными представителями сердечных нот являются розовые, цветочные, жасминовые, фруктовые и пряные масла. Именно на эту составляющую делают упор многие известные парфюмерные бренды, которые заботятся о своей репутации.
 
Сердечные нотки, в отличие от нот верхних, работают уже на окружающих, которые будут находиться от вас в непосредственной близости.
 
Базовые ноты или шлейф
 
После того, как сердечныенотки испаряются, в игру вступают базовые ноты или шлейф. Это одна из самых непредсказуемых составляющих любой парфюмерной композиции. Дело в том, что при контакте с разными типами кожи те или иные составляющие могут звучать совсем по-разному.
 
А проверить шлейфовые ноты в парфюмерном магазине, по понятным причинам, не получится. Единственное, что вы можете сделать – брызнуть парфюм на запястье и прийти в парфюмерный магазин только на следующий день, когда познакомитесь с базовыми нотами, которые звучат примерно сутки с момента нанесения. Продолжительность звучания базовых оттенков зависит исключительно от стойкости вашей парфюмерии.
 
К слову сказать, базовые ноты используются парфюмерами в качестве нот-фиксаторов, то есть их задачей является максимальная пролонгация действия верхних и сердечных составляющих. Именно поэтому шлейф иногда проникает в сердечные ноты, смешиваясь с ними и создавая непредсказуемый эффект.
 
Здесь все будет зависеть от качества и дороговизны вашей парфюмерии. Базовые ноты – залог стойкости и силы ароматической композиции. Как правило, они состоят из амбровых, древесных и мускусных составляющих, которые придают парфюму темперамент и утонченность.
 
Заметим также, что шлейф аромата работает на окружающих людей, но не на близком, а на дальнем расстоянии. Особо мощные духи могут источать свой шлейфовый запах на расстояние до двадцати метров, даже если в это время работает сердечная составляющая.
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Участник КУЛ
0
Магистр
Зоя Гегеня
10:53, 25.02.2016
За раз узнал больше чем за свою жизнь (;

Плюсую тему, хоть и не дамочка (;
Модератор
+ 102
VIP-легенда
05:14, 25.02.2016 №11
+ 1
Ну парфюмами не только дамочки пользуются,мужской парфюм тоже сейчас на высоте. Пора уже отвыкать от Тройного одеколона 
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Активный клубчанин
+ 33
Авторитет
05:23, 25.02.2016 №12
+ 1
ОТличная тема. У меня два любимых аромата: один - для души, а второй - для работы.
Модератор
+ 21
Магистр
06:06, 25.02.2016 №13
+ 1
Yana (24.02.2016, 13:20) писал:А мне никогда не доводилось обращаться к такому специалисту. Как-то все сама и сама выбираю.

Вот тут все и становится на свои места. Аромастилисты - профи своего дела, чего не могу сказать о консультантах в дорогих магазинах. 
В обычных магазинах бытовой химии и косметики консультанты, хотя бы, не рассказывают сказки о том, что лучше, а что хуже. Более нейтрально относятся к тому, как и что подсказать человеку. 
Если идти в более дорогие магазины или профильные - там постоянно какую-то херовину советуют. При чем не просто херовину, а что-то обязательно унылое и вонючее. Сколько раз с девушкой не пробовали то, что посоветуют там консультанты, постоянно воротило от ароматов. 

P.S. - в последнее время заметил, что ароматы люксовых брендов очень сильно уступают обычным, дешевым.
Веб-райтер
Модератор
+ 102
VIP-легенда
Макс
06:42, 25.02.2016
Цитата: Аромастилисты - профи своего дела, чего не могу сказать о консультантах в дорогих магазинах. 
- все дело в заинтересованности. Консультант в магазине-он на зарплате и ему пофиг,купишь ты или не купишь.

Аромастилисты- работают  на себя,продвигаю продукцию своей компании и у них кровный интерес в новых клиентах , и новых прибылях.

Цитата:P.S. - в последнее время заметил, что ароматы люксовых брендов очень сильно уступают обычным, дешевым.
- как в воду глядел. я как раз собирался раскрыть некоторые секреты люксовых брендов.


Концерн Дром
Не все “французские духи” в действительности таковыми являются. На самом деле они… немецкие! Да-да,
именно концерн DROM, один из филиалов которого находится в Германии, в Мюнхене, производит композиты и ароматические масла для многих брендов.

Именно там “величайшие носы человечества” составляют парфюмерную композицию, именно на этом концерне готовятся духи, которые все так привыкли
считать французскими, итальянскими и т.д. Потом канистры и бочки с этими
ароматическими маслами отвозят заказчику, и уже тогда брендовая компания разливает их по своим фирменным флакончикам и пишет на коробочках “Made inFrance”… 





И вот тут начинается самое интересное… Дело в том, что когда компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не
распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM! 

«DROM» один из крупнейших производителей натуральной парфюмерии класса «А». Заказчиками являются известные торговые марки, такие как Dior, Lancome, Chanel, Kenzo и другие. Авторами многих парфюмерных композиций являются парфюмеры концерна. 

Контракт с Брендом заключается на определенный срок поставки эссенций, либо на фиксированное количество эссенций. По окончании контракта юридические права на аромат остаются за концерном «DROM».

"ДРОМ"  имеет 400 компаний-клиентов, и в  ассортименте уже более 2000 ароматов!


Сейчас у концерна есть представительства в США, Австралии, Японии, Франции, Великобритании, Италии, Бенилюксе и на Ближнем Востоке. Философия концерна «DROM» проста –“Сделать мир прекраснее”.

 
Недавно он одним из первых в своей области получил наиболее прогрессивный сертификат качества DIN ISO 900-2000, а по результатам работы за 2003 год вошел в престижный список “100 самых передовых компаний мира”.

Наивно полагать, что большое количество всемирно известных дизайнеров , кутюрье просто могут взять и создать свой аромат ( Пэрис Хилтон, я думаю, уж точно не дано … )

Так как же происходит создание аромата?Да очень просто!Кутюрье заказывает аромат у концернаDROM Fragrances, к примеру, для какой-нибудь своей новой коллекции одежды. Концерн DROM, изготовив аромат, отправляет его заказчику. Заказчик получает ароматическую эссенцию и на
своем заводе, к примеру, во Франции делает следующие вещи:

1)Разработка флакона;
2)Как же без рекламы? Реклама зачастую составляет 80 % от стоимости самого парфюма;
3)Если кто не знает, как товар движется от производителя к потребителю, то схема ниже наглядно демонстрирует, сколько
посредников товар проходит, прежде чем в конечном итоге попасть к нам –потребителем. Возникает вопрос – “Кто же покрывает все расходы и доходы всех этих посредников?” И ответ весьма очевиден! Это мы с вами, дамы и господа –покупатели.

Порой наценка на товар может превышать 1000%!Как вы считаете, это нормально?!В итоге, придя в магазин, мы оставляем в нем немалые деньги, которые мы могли бы сэкономить и направить на другие нужды! 

У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
Модератор
+ 21
Магистр
08:27, 25.02.2016 №15
+ 1
Макс (25.02.2016, 06:27) писал:- все дело в заинтересованности. Консультант в магазине-он на зарплате и ему пофиг,купишь ты или не купишь.Аромастилисты- работают  на себя,продвигаю продукцию своей компании и у них кровный интерес в новых клиентах , и новых прибылях.

Ну, не совсем. У консультантов ведь планы продаж есть, от которых зависит премия и другие доп. выплаты или бонусы. И это все может поднять ЗП более чем в два раза)) 
Я больше говорил о том, что консультанты в дорогих магазинах часто не профи. Они могут тебе предлагать ароматы, которые такому человеку совершенно "ни о чем". 
Веб-райтер
 
Написать ответ
Ваше имя
Код
Введите код
Вопрос
(10+40)*2
Ответ