Бедные люди: в чем причина их неудачи? (Рассуждения Джек Ма).

2016-02-16T20:46:00+03:00 2016-05-04T18:45:08+03:00
+ 1
Участник КУЛ
0
Магистр
Vlad
19:55, 24.02.2016
Джек Ма, основатель Alibaba сказал:  “Бедных людей удовлетворить труднее всего.
·        Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка. 
·        Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут - много не заработать. 
·        Скажите им вложиться по крупному, скажут, что у них нет денег.
·        Скажите им попробовать новые темы, скажут - нет опыта. 
·        Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело. 
·        Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут - пирамида. 
·        Скажите им, открыть магазин, скажут - нет свободы. 
·        Скажите им начать новый бизнес, скажут, что нет доказательств, что новый бизнес пойдет. 

Они имеют нечто общее.
Бедные люди любят:
·        запрашивать Google;
·        слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами;
·        пребывать в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше, чем слепой.

Просто спросите их, что они могут ? Они не ответят вам. 

Мой вывод: Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто
пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то , о чем вы думаете. Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: “Их Вся Жизнь Проходит в Ожидании”.
Модератор
+ 21
Магистр
"У богатых людей маленькие телевизоры и большие библиотеки, а у бедных — маленькие библиотеки и большие телевизоры" давно приметилось и понравилось высказывание Зиглера, если не ошибаюсь. 
Ну и Кийосаки, естественно: "Единственная разница между богатым и бедным в том, как они используют свое время"

Цитаты выдающихся личностей можно свести к одному выводу - мышление у бедных людей не такое, как у богатых.
Веб-райтер
Участник КУЛ
0
Магистр
Совершенно верно: разное и мышление, и отношение к жизни