Таймменеджмент - отличный повод впасть в депрессию

2018-12-10T18:47:11+03:00 2018-12-17T14:39:02+03:00
+ 1
Активный клубчанин
+ 61
Магистр
Растущий в геометрической прогрессии список срочных дел, дикое желание выспаться, несколько назначенных на одно время встреч, требующие немедленного ответа письма на почте, сообщения в аське и телефонные звонки - все это погружает в уныние: крутишься, как белка в колесе, а ничего не успеваешь.
 
Знакомо?Тогда наверняка вы заставили "попотеть" поисковые сервисы, пытаясь найти ответы на вопросы "как организовать свой рабочий день" и "как все успеть". Я тоже пару лет назад задумался об оптимизации своей жизни и получил от Зои ссылку на книгу "Экстремальный таймменеджмент". Работа Толкачева и Мрочковского меня поразила до глубины души, и я буквально "заболел" таймменеджментом. Я составлял план на день и неделю, делал наброски на месяц и год. Я нашел другие книги по теме и даже попросил на Новый Год у жены ежедневник Архангельского. Хорошая вещь, кстати, мне очень нравится. Хотя обладателем сего чуда я так и не стал, мне подарили другой ежедневник :).
 
Итак,я погрузился в планирование, старался делать все по плану. Но за первые три месяца полностью отработать день я смог раз 5-7. Представляете, что у меня творилось на душе? Я делал, казалось бы, все правильно, но опять ничего не успевал закончить из запланированного! Засыпая, я думал: как так, надо, наверное, еще раньше вставать! И вставал ведь, и делал, и не успевал.
 
До депрессии дело не дошло, но самооценка оставляла желать лучшего. Поэтому хочу дать совет тем, кто начал читать умные книги по самоорганизации: будьте адекватны. Не впадайте в крайности. И, прежде чем составлять план на какой-то срок, подумайте, сможете ли вы его выполнить?
 
Пример:статью в 2000 знаков я могу написать минут за 40-50. Таким образом раньше я планировал на два часа три статьи. И не успевал: домашние отвлекут, в скайпе вопросами забросают, позвонят и т.д. Теперь же я планирую на одну статью потратить один час. Справлюсь быстрее - набросаю что-нибудь для блога или коллег почитаю. Нет, значит нагоню время на следующей статье.
 
В таймменеджменте есть прием - планировать резервное время. Но им новички, как правило, не пользуются. И загоняют себя так, что потом неделю от принятой дозы таймменеджмента отходят. 
 
Есть такая поговорка: "Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе". Вот вам и весь правильный таймменеджмент: заносите в план то, что вам под силу выполнить в указанные сроки. Повторюсь: не то, что надо, а то, что реально-можете-сделать.
 
Успехов!

Архивное, лет 5 назад писал :)
Активный клубчанин
+ 36
VIP-персона
Если брать задания только те, которые под силу, не будет движения вперёд.
Активный клубчанин
+ 61
Магистр
Жанна Ивановна (11.12.2018, 20:19) писал:Если брать задания только те, которые под силу, не будет движения вперёд.


А если брать не под силу, будет надрыв :)

Я хотел донести мысль, что надо адекватно планировать...
Модератор
+ 99
VIP-легенда
Жанна,есть вещи,которые нам не подвластны.
А в планировании главное быть адекватным.
Или забитб на всех и тупо по плану, не отвлекаясь ни на что.
Но так и перегореть можно.
И еще, для роста можно постепенно увеличивать нагрузку, как и в спорте.
И жить надо в удовольствие
У меня в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия...
 
Доступ закрыт.
  • Уважаемые гости форума, приглашаем вас пройти регистрацию. После этого вы сможете отвечать в любых темах. Будем рады видеть вас среди наших клубчан. Успехов!